Инжектор и карбюратор

Инжектор и карбюратор

В автомобилях более ранних годов выпуска приготовление и дозировка горючей смеси, в зависимости от режима роботы силового агрегата, обеспечивается карбюратором. Изделия подразделяются на:

  • Мембранно-игольчатые, состоящие из отдельных камер, отделенных мембранами. Через камеры проходит шток (поршень). Дозировка обеспечивается иглой, герметично запирающей клапан, через который подается горючая смесь. Преимущество устройства в простой конструкции, а недостаток в сложной регулировке.
  • Поплавковые устройства разной модификации. Конструкцией предусмотрена поплавковая камера, поддерживающая требуемое количество бензина, смесительная камера, а также топливные/воздушные каналы и жиклеры. Приборы обеспечивают стабильную подачу горючей смеси в цилиндры двигателя.

Современные модели оснащаются инжектором, обеспечивающим распределенный впрыск топлива непосредственно в цилиндры силового агрегата или во впускной коллектор (распределенный впрыск). Управление подачей бензина обеспечивается электронным блоком управления, анализирующим сигналы датчиков. Инжектор обеспечивает высокую точность дозировки горючего и позволяет реализовать высокую мощность двигателя при экономном расходе топлива.