Подшипники подвески и ступицы

Подшипники подвески и ступицыВ месте крепления амортизатора передней оси к кузову автомобиля монтируется опорный подшипник. Деталь предназначена для обеспечения подвижности амортизатора относительно кузова транспортного средства. Опорный подшипник рассчитан для повышенных нагрузок радиального и осевого типа, возникающих при маневрировании транспортного средства. Запчасти бывают с внутренним и внешним встроенным кольцом. Деталь позволяет амортизатору проворачиваться вместе с поворотным кулаком.

Ступичный подшипник, устанавливаемый на передней и задней оси, обеспечивает плавное и беспрепятственное качение колес. Рассчитан для высоких нагрузок, возникающих при движении автомобиля, а также выдерживает повышенные усилия, возникающие при торможении, ускорении и выполнении поворотов автомобиля. Конструктивно ступичные подшипники бывают:

  • однорядными;
  • двухрядными;
  • радиально-упорными шариковыми;
  • коническими роликовыми.

Для распределения нагрузки устанавливаются двухрядные или парные изделия. С целью предохранения вытекания смазки и защиты шариков (роликов) от попадания влаги и грязи на торцах установлены защитные кольца. Изделия неразборные и не подлежат ремонту.