Подшипники подвески и ступицы
В месте крепления амортизатора передней оси к кузову автомобиля монтируется опорный подшипник. Деталь предназначена для обеспечения подвижности амортизатора относительно кузова транспортного средства. Опорный подшипник рассчитан для повышенных нагрузок радиального и осевого типа, возникающих при маневрировании транспортного средства. Запчасти бывают с внутренним и внешним встроенным кольцом. Деталь позволяет амортизатору проворачиваться вместе с поворотным кулаком.
Ступичный подшипник, устанавливаемый на передней и задней оси, обеспечивает плавное и беспрепятственное качение колес. Рассчитан для высоких нагрузок, возникающих при движении автомобиля, а также выдерживает повышенные усилия, возникающие при торможении, ускорении и выполнении поворотов автомобиля. Конструктивно ступичные подшипники бывают:
- однорядными;
- двухрядными;
- радиально-упорными шариковыми;
- коническими роликовыми.
Для распределения нагрузки устанавливаются двухрядные или парные изделия. С целью предохранения вытекания смазки и защиты шариков (роликов) от попадания влаги и грязи на торцах установлены защитные кольца. Изделия неразборные и не подлежат ремонту.